Рубрики
Юбилейные уроки

Юбилейный год математических знаков

В процессе становления математических наук возникла необходимость в точных, ясных и сжатых формулировках, требовалось устранить громоздкость словесных описаний математических фактов, многозначность в математических выражениях: в результате появились многие математические символы.

0

В процессе становления математических наук возникла необходимость в точных, ясных и сжатых формулировках, требовалось устранить громоздкость словесных описаний математических фактов, многозначность в математических выражениях: в результате появились многие математические символы.
Но задумывались ли мы о том, кто впервые предложил использовать тот или иной знак, как изменилась символика за несколько столетий развития математики, какие знаки являются символами-долгожителями? Ответ на этот и многие другие вопросы вы найдёте, познакомившись с материалами юбилейного урока «Юбилейный год математических знаков».

  • Авторы-разработчики урока: Зеленова Е.В, Новикова Т.В., Осипова М.Ю., Самойлик Г.В., Тимофеева Е.В., Хрущев С.С., Яницкая Е.А.
  • Техническая поддержка и реализация проекта в сети: сотрудники пресс-центра, Москва, 2017 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.