Рубрики
Иностранный язык

Опыт проведения конкурса стихов и песен на английском языке в школе «Our school has a talent»

Данный конкурс проходил в школе рамках «Недели гуманитарно-эстетических наук» и рассчитан был для учеников со 2 по 9 классы. Целью мероприятия стало обобщение речевых навыков и умений в английском языке, а также развитию творческих способностей обучающихся.

0
Киреева Марина Владимировна,
учитель английского языка
ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением экологии № 446»,
ekireev77@mail.ru
Чувилёва Виктория Анатольевна,
педагог-библиотекарь
ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением экологии № 446»,
chyvilevaviktoriya@rambler.ru

Данный конкурс проходил в школе рамках «Недели гуманитарно-эстетических наук» и рассчитан был для учеников со 2 по 9 классы. Целью мероприятия стало обобщение речевых навыков и умений в английском языке, а также развитию творческих способностей обучающихся.

Мероприятие проходило в виде конкурса, где жюри оценивало грамотность, произношение текста, внешний вид, костюмы и артистизм участников. После конкурса участникам-победителям были вручены почетные грамоты.

Подготовка к конкурсу осуществлялась активно. Ребята с удовольствием подбирали песни и тексты стихотворений на английском языке, готовили костюмы и делали презентации к выступлениям.

Хочется отметить, что при подготовке к конкурсу учитывалась связь с литературным чтением. Стихотворения для участников начальной школы подбирались с учетом их взаимосвязи с детскими писателями-переводчиками, которые им знакомы с раннего возраста, такими, например, как С.Я. Маршак.

Конкурса стихов и песен на английском языке в школе «Our school has a talent»

На сцену выходят ведущие конкурса – ученики 9 класса «А» Влад Б. (1 ведущий) и Злата С. (2 ведущий).

1 ведущий: Good afternoon dear friends!

2 ведущий: You are welcome to participate in our school song and poem competitions. You will be lucky to show your talent and present the spectators the brilliant moments of pleasure and enjoyment.

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя!

2 ведущий: Здравствуйте, наши дорогие участники и гости.

Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе песен и стихов «Our school has a talent».

1 ведущий: If it is a contest let’s introduce our jury:

Deputy Director for educational work – Галина Викторовна,

The head of the school museum, a writer, a poet – Евгений Александрович,

The student of the 10th form – Наргиза А.

2 ведущий: The goal of our jury is to estimate the participants and give them marks from 1 to 5. Please, estimate artistry, pronunciation and appearance. Vlad, do you know some of our contestants prepared special costumes for the performance?

1 ведущий: Really?

2 ведущий: The best will get diplomas.

1 ведущий: Задача жюри оценить участников по пяти бальной системе. Будет оцениваться артистизм, внешний вид, ведь некоторые наши участники даже приготовили костюмы. Самые лучшие номера будут отмечены призовыми местами и грамотами.

2 ведущий: Dearstudents! We wish you success and all the best!

1 ведущий: Мы желаем нашим участникам удачи, а гостям приятного просмотра.

1

2 ведущий: Let’s start the contest. Итак, начинаем наш конкурс!

We invite our 1st participant, the student of the 5th form Тина К. with the song «Thrills»…

1 ведущий: Первой на сцену приглашается ученица 5 класса «А» Тина К. с песней «Thrill». Meet Tina!

2

1 ведущий: Next participant of our competition is the student of the 4th form Елена C. She will recite a poem «Twinkle, Twinkle Little Star».

2 ведущий: Следующим на нашу сцену приглашается ученица 4 «А» класса Елена С. Она прочтет стихотворение «Маленькая мерцающая звезда».

3

2 ведущий: Our contest is continued by Виктория С.

1 ведущий: Нашу конкурсную программу продолжает ученица 6 «А» класса Виктория С. Она исполнит песню «Jellyfish».

 Фотография 1. Выступление ученицы

5

2 ведущий: Meet the pupil of the 4th form Иван Г. with the poem «The Snow».

1 ведущий: На нашу сцену приглашается ученик 4 «Б» класса Иван Г. Он прочтет стихотворение « Снег».

6

2 ведущий: Not many people know that a lot of English songs and nurseries were translated by our remarkable writers for children S. Marshak and K. Chukovski. Our contest is continued by students of the 5th form, they will act out the poem The house that Jack built.

1 ведущий: Мало кто знает, что английские песни и прибаутки переводили наши замечательные детские писатели, такие как Самуил Маршак, Корней Иванович Чуковский. Продолжают наш конкурс ученики 5 «А» класса с инcценировкой английского стихотворения «Дом, который построил Джек» в переводе С. Маршака.

Фотография 2. Выступление учениц

2 ведущий: We invite the pupil of the 4th form with the poem «Humpty Dumpty».

1 ведущий: На сцену приглашается ученик 4 «А» класса Даниил Ч. Он прочтет стихотворение «Шалтай-Болтай».

7

1 ведущий: Нашу программу продолжает хор учеников 4 «А» и 4 «Б» класса.Они споют песню в переводе С.Я. Маршака «Из чего же из чего же»:

Из чего только сделаны мальчики?

Из чего только сделаны мальчики?

Из улиток, ракушек

И зеленых лягушек.

Вот из этого сделаны мальчики!

Из чего только сделаны девочки?

Из чего только сделаны девочки?

Из конфет и пирожных

И сластей всевозможных.

Вот из этого сделаны девочки!

Из чего только сделаны парни?

Из чего только сделаны парни?

Из насмешек, угроз,

Крокодиловых слез.

Вот из этого сделаны парни!

Из чего только сделаны барышни?

Из чего только сделаны барышни?

Из булавок, иголок,

Из тесемок, наколок.

Вот из этого сделаны барышни!

1 ведущий: Zlata, what is your favourite season?

2 ведущий: I like summer very much. The weather is nice. It is hot, the sky is blue, birds sing and we have 3 months holidays. It is wonderful!

1 ведущий: Meet the students of the 3 form with the poem «4 Seasons».

2 ведущий: Наш концерт продолжают ученики 3 класса «А». Они прочтут стихотворение «Времена года». Встречаем!

8

1 ведущий: Сеймур from the 4th form likes winter very much and he wants to recite you the poem about a snowman.

2 ведущий: Продолжает нашу конкурсную программу ученик 4 «Б» класса Сеймур Г., который очень любит зиму. Он прочтет стихотворение «Снеговик».

9

1 ведущий: We have a lot of students from the primary school that want to show their talent. Meet«The Three Little Kittens» fromthe 3rdform.

2 ведущий: У нас сегодня столько участников из начальной школы, которые хотят продемонстрировать свой талант. На сцену приглашаются ученики 3 класса «А». Они покажут сценку «Три котенка».

Фотография 3. Инценировка стихотворения «Три котенка»

10

2 ведущий: Our contest is continued by the participants of the 2nd form with the song «I Can Jump».

1 ведущий: Наш конкурс продолжают ученики 2 «А» класса. Они исполнят песню «Я умею прыгать». Встречаем аплодисментами.

11

1 ведущий: Zlata, did you like to play in your childhood? What were your favourite toys?

2 ведущий: I had a lot of toys. But my favourite was a doll. Barbie. And why do you ask me?

1 ведущий: We invite our next participant, the student of the 2nd form Романа O. with the poem «Toys For Me».

2 ведущий: А сейчас на нашу сцену приглашается ученик 2 «Б» класса Роман O. со стихотворением «Мои игрушки». Встречаем бурными аплодисментами!

1 ведущий: Zlata, Whyistheskyblue? What does the fox say? Where do koalas live?

2 ведущий: Why are you asking so many questions?

1 ведущий: Just because I have forgotten the title of the poem.

2 ведущий: I think, It was «Six Serving Men»

1 ведущий: На сцену приглашается ученик 4 «Б» класса Даниил Л. Он прочтет стихотворение «Шестерка слуг».

12

2 ведущий: Our next participant is the pupil of the 5th form Анна В. She will sing a song «City Of Stars».

1 ведущий: Наш концерт продолжает ученица 5 «А» класса Анна В. Она исполнит песню «City Of Stars».

Фотография 4. Выступление ученицы

13

1 ведущий: We invite МарияБ. the student of the 4th form with the poem «А Сhild’s Wish».

2 ведущий: А сейчас на сцену приглашается ученица  4 класса «Б» Мария Б. Она прочтет стихотворение «A Child’s Wish».

2 ведущий: The pupil of the 2 class Кристина М. will recite the poem «At The Circus».

1 ведущий: Снова на сцену приглашается ученики начальной школы. Это ученица 2 «Б» Кристина М. Она прочтет стихотворение « В цирке».

14

2 ведущий: Our contest is continued by the student of the 3rd form Виктория К. with the song «In On Under»

1 ведущий: Наш конкурс продолжает ученица 3 класса «А» Виктория К., она исполнит песню «In On Under».

15

1ведущий: We live on the beautiful planet called the Earth. We are interested to save our planet that’s why our students take part in different ecological projects and. The pupil of the 4th form Айгерим С. will tell you a poem about our amazing planet the Earth.

2 ведущий: А сейчас на сцену приглашается Айгерим С. Она расскажет стихотворение о нашей удивительной планете Земля, которая подвергается огромному испытанию и наша задача, учеников экологической школы – помочь ей. Встречаем Айгерим со стихотворением «Обнимаем Землю».

2 ведущий: Our contest is continued by the student of the 4th form Софья М. with the song… «Deep In The Rolling».

1 ведущий: И сейчас на сцену приглашается ученица 4 класса «А» Софья М. Она исполнит песню «Deep In The Rolling».

16

2 ведущий: Our comprtition is going on. Meet next participant – the pupil of the 7th form Дарья Ш. with the poem «I Meant To Do».

1 ведущий: Наш концерт продолжает ученица 7 «А» класса Дарья Ш. Она прочтет стихотворение «IMeantToDo».

Спасибо большое нашим конкурсантам за столь интересные и неожиданные выступления.

2 ведущий: And while our jury is summarizing the results, let’s sing the famous song about the friendship.

1 ведущий: А пока жюри подводит итоги, давайте мы споем всеми известную песню про дружбу.

2 ведущий: The song is about kindness and peace. We wish it would be forever.

1 ведущий: Эта песня о добре и мире. Мы хотим, чтобы так было всегда!

1 ведущий: Now we give a chair for Е.А. to announce the results.

2 ведущий: Итак, слово предоставляется члену жюри об объявлении результатов конкурса – Галине Викторовне.

1 ведущий: Thank you very much our teachers.

2 ведущий: Большое спасибо всем ребятам – участникам конкурса. Желаем Вам дальнейших творческих успехов!

1 ведущий: Our contest is finishing. Thank you for attention.

Наш конкурс подошел к концу. Спасибо за внимание! До новых встреч!

2 ведущий: See you next time.

Стихотворения к статье – в Приложении.

Приложение доступно для скачивания по ссылке.

Список литературы:

1. Английский для детей. Времена года. {Электронный ресурс} URL: http://www.englishforkids.ru/Seasons.shtml (дата обращения: 06.04.2017).
2. Английский для детей. Дом, который построил Джек. [Электронный ресурс]. URL: http://englishkit.ru/anglijskij-dlya-detej-stixi/this-is-the-house-that-jack-built-dom-kotoryj-postroil-dzhek (дата обращения: 13.03.2017).
3. Детские песни. {Электронный ресурс } URL: http://englishon-line.ru/detskie-pesny-video2.html (дата обращения: 15.03.2017).
4. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2–4 классы. М.: ВАКО, 2011.
5. Савина С.Н. Внеклассная работа по иностранному языку в школе. М.: Просвещение, 1991.
6. Стихи и песни на английском для детей. [Электронный ресурс]. URL: http://blog.englishvoyage.com/stihi-i-pesni-na-anglijskom-dlya-detej/ (дата обращения: 25.03.2017).

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.