Целью урока выступает закрепление нового грамматического материала, расширение представления учащихся о видовременной системе английского глагола и сравнения грамматического материала, формирование грамматических навыков по теме: «Past Simple».
Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Формирование навыка устной речи.
2. Формирование умения правильного употребления структуры Past Simple в устной речи.
3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
4. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.
5. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.
6. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.
7. Тренировать произносительный навык.
По окончании данного урока учащиеся должны уметь строить предложения с использованием видовременной формы глаголов в Past Simple и применением в речи активной лексики урока.
Также в статье описаны методы и приемы обучения, используемые для изучения данной темы; представлен ход урока, презентация и приложение, позволяющие учителю провести урок по теме: «Past Simple (Everyday life)».
Место занятия в учебном процессе: второй урок цикла.
Форма занятия: урок активизации знаний.
Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используются упражнения для интерактивной доски, созданные при помощи программы Notebook на компьютере учителя, задания демонстрируются на интерактивной доске и выполняются учащимися в ходе урока; также учащимся предлагается для выполнения задание на аудирование и письмо с использованием учебного ресурса «Learn at home», аудиозапись английской песенки с субтитрами для проведения физкультминутки.
По окончании урока учащиеся должны уметь:
– строить предложения с использованием видовременной формы глаголов в Past Simple и применением в речи активной лексики урока.
Цель урока:закрепление нового грамматического материала, расширение представления учащихся о видовременной системе английского глагола и сравнения грамматического материала, формирование грамматических навыков по теме: «Past Simple».
Задачи:
1. Формирование навыка устной речи.
2. Формирование умения правильного употребления структуры Past Simple в устной речи.
3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.
4. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.
5. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.
6. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.
7. Тренировать произносительный навык.
Оборудование урока:
1. Компьютер учителя.
2. Интерактивная доска.
3. Школьная доска.
4. Раздаточный материал.
5. УМК: Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1/ [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]: под ред. проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
Объём и содержание учебного материала: активная лексика по теме: «Everyday life».
Используемые методы обучения: технологии системно-деятельностного подхода в сочетании с объяснительно-иллюстративным, поисковым, репродуктивным методами, а также технологии дифференцированного подхода и здоровье сберегающих технологий.
Используемые приёмы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, анализ, поиск необходимой информации при работе с традиционным и аудио текстами, работа с раздаточным материалом.
Ожидаемые результаты: ученики должны использовать активную лексику урока в речевых и языковых упражнениях, тренировать её употребление в речи, используя грамматические конструкции PresentSimple.
Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.
Описание хода урока, раздаточный материал и презентация – в приложении.
Приложение доступно для скачивания по ссылке.
Список литературы: