Рубрики
Иностранный язык

Урок английского языка в 5 классе с использованием интерактивной доски: «Past Simple (Everyday life)»

Целью урока выступает закрепление нового грамматического материала, расширение представления учащихся о видовременной системе английского глагола и сравнения грамматического материала, формирование грамматических навыков по теме: «Past Simple».

0
Суханова Тамара Владиславовна,
учитель английского языка
ГБОУ г. Москвы «Гимназия № 1636 “НИКА”»,
tomik182@rambler.ru

Целью урока выступает закрепление нового грамматического материала, расширение представления учащихся о видовременной системе английского глагола и сравнения грамматического материала, формирование грамматических навыков по теме: «Past Simple».

Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыка устной речи.

2. Формирование умения правильного употребления структуры Past Simple в устной речи.

3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.

4. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.

5. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.

6. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.

7. Тренировать произносительный навык.

По окончании данного урока учащиеся должны уметь строить предложения с использованием видовременной формы глаголов в Past Simple и применением в речи активной лексики урока.

Также в статье описаны методы и приемы обучения, используемые для изучения данной темы; представлен ход урока, презентация и приложение, позволяющие учителю провести урок по теме: «Past Simple (Everyday life)».

Место занятия в учебном процессе: второй урок цикла.

Форма занятия: урок активизации знаний.

Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используются упражнения для интерактивной доски, созданные при помощи программы Notebook на компьютере учителя, задания демонстрируются на интерактивной доске и выполняются учащимися в ходе урока; также учащимся предлагается для выполнения задание на аудирование и письмо с использованием учебного ресурса «Learn at home», аудиозапись английской песенки с субтитрами для проведения физкультминутки.

По окончании урока учащиеся должны уметь:

– строить предложения с использованием видовременной формы глаголов в Past Simple и применением в речи активной лексики урока.

Цель урока:закрепление нового грамматического материала, расширение представления учащихся о видовременной системе английского глагола и сравнения грамматического материала, формирование грамматических навыков по теме: «Past Simple».

Задачи:

1. Формирование навыка устной речи.

2. Формирование  умения правильного употребления структуры Past Simple в устной речи.

3. Развитие умения говорить самостоятельно, выбирая правильно стратегию высказывания.

4. Формирование навыков и умений планирования высказываний и речевого взаимодействия с партнером.

5. Развитие готовности вступать в иноязычное общение в заданной ситуации.

6. Формирование положительного личностно-мотивированного отношения к изучению английского языка.

7. Тренировать произносительный навык.

Оборудование урока:

1. Компьютер учителя.

2. Интерактивная доска.

3. Школьная доска.

4. Раздаточный материал.

5. УМК: Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1/ [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]: под ред. проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

Объём и содержание учебного материала: активная лексика по теме: «Everyday life».

Используемые методы обучения: технологии системно-деятельностного подхода в сочетании с объяснительно-иллюстративным, поисковым, репродуктивным методами, а также технологии дифференцированного подхода и здоровье сберегающих технологий.

Используемые приёмы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, анализ, поиск необходимой информации при работе с традиционным и аудио текстами, работа с раздаточным материалом.

Ожидаемые результаты: ученики должны использовать активную лексику урока в речевых и языковых упражнениях, тренировать её употребление в речи, используя грамматические конструкции PresentSimple.

Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.

Описание хода урока, раздаточный материал и презентация – в приложении.

Приложение доступно для скачивания по ссылке.

Список литературы:

1. Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. Ч. 1/ [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл и др.]: под ред. проф. М.В. Вербицкой. М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: 5–6 классы.: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English–3» и «Enjoy English. 5–6 классы»/ Е.А. Барашкова. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательство «Экзамен», 2009.
3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: 5–6 классы.: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English–3» и «Enjoy English. 5–6 классы»/ Е.А. Барашкова. 4-е изд., испр. и доп. М.: Издательство «Экзамен», 2009.
4. Хокинс Дж. М. The Oxford Dictionary of the English Language. Оксфордский толковый словарь английского языка/ Дж. М. Хокинс. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.