Развитие устной речи младших школьников в процессе создания видеоряда для медиапроекта – буктрейлера

Аннотация: в данной статье рассматриваются актуальные проблемы, связанные с формированием устной речи у младших школьников, возникающие в процессе создания буктрейлеров. Автор работы проводит анализ теоретических основ развития устной речи, излагает своё видение проблемы.

Новый подход к моделированию системы диагностики качества образовательных достижений при изучении русского языка в 9 классе

Аннотация: на современном этапе развития системы образования образовательное пространство школы, насыщенное в том числе информационными технологиями, требует нового подхода к гуманитарному образованию, центром которого, несомненно, является такая предметная область, как русский язык и литература. В сфере контроля качества образовательных достижений остается нерешенным ряд вопросов: какой метод контроля качества образовательных достижений в обучении русскому языку более объективен; может ли тестирование полностью заменить традиционные способы оценки знаний, навыков и умений; по каким принципам происходит отбор тестовых материалов; можно ли устранить недостатки в существующих методах контроля и др. В статье описан новый подход к моделированию системы диагностики качества образовательных достижений при изучении русского языка в 9 классе.

Развитие мыслительного потенциала учащихся начальной школы посредством современных обучающих структур

Аннотация: в данной статье представлен опыт использования на уроке прогрессивных обучающих структур, известных, как сингапурская методика обучения. Данные структуры ориентированы на развитие у обучающихся креативного и критического мышления, формирование коммуникативных качеств, развитие творческих способностей, реализацию метапредметных связей в соответствии с ФГОС НОО.

Работа над индивидуальными проектами в начальной школе

Аннотация: в статье рассказывается о том, как организовать работу над индивидуальными проектами в начальной школе. Данный вид деятельности актуален в современной системе обучения, но не все учителя знают, с чего начать работу. В помощь начинающему руководителю по проектной работе даются практические рекомендации: как выбрать тему, как сформулировать цели и задачи, как оформить результаты работы и подготовиться к демонстрации мультимедийного материала. В статье указаны названия курсов, вебинары, статьи, пособия, которые помогут учителю в организации проектной деятельности для учеников начальных классов.