Наглядные формы использования авторского пособия

Аннотация: в данной статье, авторы которой воспитатели, активно применяющие в открытой организованной образовательной деятельности авторские пособия, указаны примеры дидактического материала, изготовленного руками педагогов. Описание данной работы проиллюстрировано фотографиями, которые могут служить примером для изготовления пособий в дошкольных образовательных организациях. Это дает возможность творчески подойти к подготовке образовательной деятельности.

Метод кейсов как инструмент для формирования практических навыков по профилактике детского травматизма

Аннотация: в статье рассказано о том, как и для чего методисты Городского методического центра департамента образования Москвы используют метод решения кейсов (ситуационных задач) на тренингах по профилактике детского травматизма. Описан принцип составления заданий на основе данных о реальных случаях детского травматизма в школах. По мнению автора, анализируя конкретные кейсы слушатели быстрее обучаются алгоритму действий в экстренных ситуациях.

Методические рекомендации по проведению бинарного урока по английскому и немецкому языкам

Аннотация: в статье описан опыт проведения бинарного урока по иностранным языкам – английскому и немецкому. На занятии дети учатся вести диалог на этих языках, находить в них сходство и различия, а также работать в группах. Приводятся примеры упражнений на сопоставление английской и немецкой лексики. Материал может быть использован при изучении немецкого как второго иностранного языка на уроках в школе и на факультативных занятиях.

Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»: система уроков, формы организации деятельности, методы контроля

​Аннотация: предлагаемая система уроков позволяет эффективно организовать текстовую деятельность учащихся средних специальных учебных заведений при изучении романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Учебные занятия будут способствовать развитию навыков творческого чтения, интерпретации и истолкования художественного текста, совершенствованию навыков диалогической и монологической речи, а также приобщению студентов к системе традиционных для российского общества культурных и нравственных ценностей.