Творческие работы победителей конкурса «Литературная перемена» в 2016-2017 году

2017 год в нашей стране был объявлен Годом экологии. Среди многочисленных мероприятий, посвященных экологии и защите окружающей среды достойное место занял конкурс творческих работ московских учителей «Литературная перемена», который стартовал 5 октября 2016 года и завершился 17 марта 2017 года.

Педагоги столицы присылали на конкурс свои работы, посвященные экологической тематике — стихотворения, рассказы, эссе, сказки для детей на тему природы и экологии. В этом году организаторы предложили участникам конкурса тему «Творенью пир дает природа…», однако полет фантазии конкурсантов был неограничен.

В конкурсе «Литературная перемена» приняли участие не только учителя русского языка и литературы, но и учителя иностранных языков, изобразительного искусства, музыки, обществознания и истории, географии, биологии, математики и физической культуры, учителя начальных классов и воспитатели дошкольных групп. Кроме того, в конкурсе участвовали учителя-логопеды, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования и социальные педагоги, учителя-дефектологи, педагоги-организаторы и библиотекари. Всего в этом году в конкурсной программе приняло участие более 500 работ.

Внимание к конкурсу проявили и педагоги различных российских регионов. Вне конкурсной программы свои произведения прислали учителя из Переславля-Залесского, Тулы, Набережных Челнов, Красноярского края, других городов и регионов России. Лучшие работы коллег из регионов будут также опубликованы в сетевом издании «Слово учителю».

27 апреля 2017 года жюри конкурса подвело итоги, и мы рады представить вашему вниманию имена победителей конкурса «Литературная перемена-2017»!

Номинация «Поэзия»

Победитель конкурса, 1 место: Кизим Татьяна Николаевна, педагог школы № 1861 «Загорье». Читать.

2 место: Голубева Анастасия Владимировна, учитель русского языка и литературы школы № 315. Читать.

3 место: Глухов Федор Валентинович, учитель обществознания школы № 2095 «Покровский квартал». Читать. Маховикова Елена Вячеславовна, учитель английского и испанского языков школы № 1694 «Ясенево». Читать.

Номинация «Проза»

Победитель конкурса, 1 место: Лиознер Владимир Львович, учитель географии школы № 1948 «Лингвист-М». Читать.

2 место: Вишницкая Марина Григорьевна, учитель русского языка и литературы школы № 167 им. Маршала Л. А. Говорова. Читать.

3 место: Филатова Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы школы № 2120. Читать. И Маношкина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания школы № 417. Читать.

В номинации «Произведения для детей»:

Победитель конкурса, 1 место: Юдина Елена Анатольевна, учитель начальных классов «Ломоносовской школы». Читать.

2 место: Балашова Александра Федоровна, преподаватель русского языка и литературы колледжа «Царицыно». Читать.

3 место: Ванюхина Ирина Владимировна, воспитатель, педагог-психолог школы № 1078. Читать.

Приз жюри (вне конкурса):

Степанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов школы № 15 (город Набережные Челны). Читать.

Организаторы конкурса выражают благодарность всем конкурсантам. Все принявшие участие в конкурсе работы были прочитаны и оценены компетентным жюри. А тех участников, которые не заняли призовые места, мы просим не огорчаться и начинать подготовку к третьей «Литературной перемене», которая стартует в новом учебном году!

Положение о конкурсе  педагогов «Литературная перемена» в 2016-2017 учебном году

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшее произведение малой литературной формы «Литературная перемена» в 2016–2017 учебном году (далее – Конкурс), посвящённого Году экологии в России, условия участия и состав организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет).

1.2. Организатором Конкурса являются ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы (далее – организатор Конкурса).

1.3. Информационное сопровождение Конкурса осуществляет ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы на сайте mosmetod.ru.

1.4. Цель проведения Конкурса – выявление и поддержка литературно одарённых учителей, знакомство широкой читательской аудитории с творчеством педагогов.

1.5. Задачи Конкурса:

  • поощрение литературного творчества педагогов;
  • формирование позитивного образа учителя;
  • привлечение внимания учащихся к литературной и интеллектуальной деятельности;
  • стимулирование интереса к чтению классической и современной литературы;
  • популяризация современной поэзии и прозы среди всех участников образовательного процесса.

2. Оргкомитет Конкурса.

2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет.

2.2. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

  • обеспечивает информационное обеспечение Конкурса;
  • принимает работы для участия в Конкурсе;
  • формирует состав жюри;
  • обеспечивает проведение финального мероприятия, определяет его время и место;
  • разрабатывает систему поощрения, награждения участников.

2.3. Состав Оргкомитета:

  1. Лебедева М.В. – председатель Организационного комитета, директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  2. Кузнецова Е.В. – заместитель председателя Организационного комитета, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  3. Лукутин А.В. – заместитель председателя Организационного комитета, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  4. Бородин М.В. – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  5. Фивейская Е.Ю. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  6. Храмова Е.А. – сотрудник Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  7. Раздина Н.В. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  8. Морозова Л. В. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

3. Участники и тема конкурса.

3.1. Участниками Конкурса являются педагоги образовательных организаций общего, среднего профессионального, дополнительного образования.

3.2. Тема Конкурса «Творенью пир даёт природа…» – короткие стихотворения, рассказы, эссе, сказки, на тему природы, географии, экологии в целом и развития заповедной системы в России.

3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • проза;
  • поэзия;
  • произведения для детей (стихи, сказки, рассказы).

3.4. Работы, присланные на Конкурс из других регионов, принимаются на конкурс вне конкурсной программы. Лучшие из них будут опубликованы в сетевом издании «Слово учителю».

4. Порядок проведения Конкурса и требования к конкурсным работам.

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

5 октября 2016 года - 17 марта 2017 года – приём работ на Конкурс.

Работы принимаются на конкурс только в электронном виде.  Работы, присланные позднее 17 марта 2017 года, в конкурсе не участвуют и не рассматриваются;

20 - 31 марта 2017 года - оценка работ и определение победителей Конкурса.

4.2. Творческие работы участников отправляются на электронную почту Оргкомитета Конкурса (Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) как прикреплённый файл MS Word.

При отправке работы на Конкурс в строке «Тема» необходимо указать фамилию автора и номер образовательной организации, название конкурса.

В теле письма и в прикрепленном к работе файле указываются: ФИО автора, полное название образовательной организации (включая информацию о структурном подразделении), название работы и контактная информация (e-mail, телефон) участника для осуществления обратной связи.

Также необходимо прислать в прикрепленном файле одну фотографию автора в формате .jpg (не более 1 МБ).

4.3. Общее количество работ, представленных на Конкурс одним автором, не может превышать 4-х (стихотворения, рассказы, сказки, эссе).

4.4. Объём рассказа, сказки, эссе не должен превышать 10 000 печатных знаков с пробелами (шрифт – Times New Roman, размер – 12, межстрочный интервал – 1), стихотворения – не более 32 строки.

Сценарии, поэмы, автобиографии, методические разработки уроков на конкурс не принимаются.

Произведения не должны содержать фотографий, нотного текста и рисунков.

4.5. На Конкурс принимаются работы исключительные, имущественные права на которые не переданы третьему лицу. Не принимаются работы, копирующие тексты и сюжеты из книг, фильмов, мультфильмов и других произведений.

4.6. В тексте работы не должно присутствовать информации о спонсорах (рекламы), любых форм упоминания политических партий, политических  лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, нецензурных выражений, призывов к насилию и экстремизму, а также информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

4.7. Присланные на Конкурс работы не рецензируются.

5. Порядок и критерии выбора победителей.

5.1. Основными критерием выбора победителей и призёров Конкурса являются:

  • соответствие работы выбранной номинации и избранному стилю;
  • оригинальность исполнения;
  • образность подачи материала;
  • грамотность, смысловая последовательность изложения.

6. Награждение победителей.

6.1 Имена финалистов, лауреатов и победителей будут определены до 31 марта 2017 года.

6.2. Финалисты,  лауреаты и победители Конкурса награждаются дипломами.

6.3. По решению жюри Конкурса могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы.

6.4. Объявление результатов и награждение победителей состоится в апреле 2017 года.

6.5. Работы финалистов, лауреатов и победителей, а также результаты Конкурса будут опубликованы на сайте сетевого издания «Слово учителю» Городского методического центра Департамента образования города Москвы (slovo.mosmetod.ru).

7. Обязанности и ответственность организатора Конкурса.

7.1. Обязанности организатора Конкурса:

  • определение условий и процедур проведения Конкурса;
  • создание равных условий для всех участников Конкурса;
  • формирование состава и координация работы жюри;
  • организация церемонии награждения победителей и призёров Конкурса.

7.2. Организатор конкурса не несет ответственности:

  • за ложно указанное участниками авторство представленных на Конкурс работ;
  • за невозможность осуществления связи с участниками, победителями, призёрами Конкурса, если указаны неверный контактный телефон или e-mail;
  • за использование конкурсных работ третьими лицами.

8. Обязанности и ответственность участников Конкурса.

8.1. Факт направления работы на Конкурс означает:

  • согласие участника со всеми правилами проведения Конкурса;
  • согласие на публикацию и использование авторских произведений, издание их в журнале «Вестник московского образования» и на сайте сетевого издания «Слово учителю» Городского методического центра;
  • гарантию со стороны участника на наличие интеллектуальных прав на отправляемую работу.

8.2. Участники обязаны:

  • предварительно изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе;
  • своевременно предоставить работы согласно установленной процедуре, оформив их в соответствии с требованиями настоящего Положения;
  • соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

8.3. Участники несут ответственность за:

  • достоверность информации, указываемой в письме-заявке;
  • несоблюдение условий, установленных настоящим Положением.

За указанные нарушения организатор Конкурса может лишить участника права на участие в Конкурсе.

9. Жюри Конкурса.

9.1. Для определения лучших из представленных на Конкурс работ создается жюри Конкурса, в которое входят представители Городского методического центра Департамента образования города Москвы и специалисты в области литературы, культуры.

9.2. Состав жюри Конкурса утверждается на заседании Оргкомитета Конкурса.

9.3. Жюри Конкурса:

  • осуществляет оценку работ;
  • определяет финалистов, победителей и призёров в номинациях Конкурса;
  • готовит предложения по награждению победителей и призёров.

Творческие работы победителей конкурса «Литературная перемена» в 2015-2016 году

Номинация «Проза»

Победитель конкурса, 1 место – Букач Олег Борисович, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 773 «Центр образования "Печатники"». Читать.

2 место – Вашков Василий Васильевич, учитель химии  ГБОУ города Москвы «Лицей № 1575».  Читать.

3 место – Куликова Светлана Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБОУ города Москвы «Школа № 998». Читать.

Приз жюри – Лиознер Владимир Львович, учитель географии ГБОУ города Москвы «Школа №1948 ”Лингвист-М”». Читать.

Специальный приз – Плынов Дмитрий Геннадиевич, начальник пресс-службы префектуры Западного административного округа города Москвы. Читать.

Номинация «Поэзия»

Победитель, 1 место – Орлов Александр Владимирович, учитель истории ГБОУ города Москвы «Школа № 1861 «Загорье». Читать.

2 место – Кузьмин Виктор Юльевич, учитель физической культуры и технологии ГБОУ города Москвы «Школа № 1133». Читать.

3 место – Федин Владимир Михайлович, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1125 имени Я.Н. Федоренко». Читать.

АВТОРЫ ЛУЧШИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, ПРИСЛАННЫХ ВНЕ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Ветрова Елена Михайловна, учитель английского языка. МОУ средняя школа № 33, г. Волгоград. Читать.
  • Галицкая Майя Александровна, учитель русского языка и литературы. Государственное учреждение образования «Нéдойская средняя школа Буда-Кошелёвского района», Республика Беларусь, Гомельская область, г. Буда-Кошелёво. Читать.
  • Гилина Людмила Васильевна, учитель биологии и химии. МБОУ СОШ №11, Астраханская область, Ахтубинский район, посёлок Верхний Баскунчак.  Читать.
  • Дуброва Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы. МОУ «Изварская СОШ», Ленинградская область, Волосовский район, деревня Извара. Читать.
  • Жалнина Наталья Викторовна, учитель музыки и ИЗО. МКОУ Островская СОШ, Волгоградская область, станица Островская. Читать.
  • Попова Елена Алексеевна, педагог-организатор. МОУ дополнительного образования детей Детско-юношеский центр Усть-Кутского муниципального образования, Иркутская область, г. Усть-Кут. Читать.
  • Прокопченко Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы. МБОУ «Центр образования № 34»,  г. Тула. Читать.
  • Слуцкий Вадим Ильич, учитель русского языка и литературы. Республика Карелия, г. Петрозаводск. Читать.
  • Сологубова Екатерина Александровна, педагог дополнительного образования. МБУДО «ЦВР Советского района», г. Брянск. Читать.
  • Степанова Елена Анатольевна, учитель начальных классов. МАОУ «Средняя образовательная школа №15», Республика Татарстан, г. Набережные Челны. Читать.

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ФИНАЛИСТОВ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ

Номинация «Проза»

  • Борисова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 15». Читать.
  • Бржозовский  Андрей Борисович, учитель географии ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1231 имени В.Д. Поленова». Читать.
  • Лебедев Игорь Вадимович, учитель истории и обществознания ГБОУ города Москвы «Гимназия № 1515».  Читать.
  • Самохина  Илона Юрьевна, преподаватель географии и биологии ГБПОУ города Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно».  Читать.
  • Стулень Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания ГБОУ города Москвы «Школа № 1021». Читать.
  • Вишницкая Марина Григорьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 167 имени Маршала Л.А. Говорова». Читать.

Номинация «Поэзия»

  • Рубцова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 705». Читать.
  • Федосеева Юлия Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1293». Читать.
  • Рыбаулина Ольга Васильевна, учитель изобразительного искусства (дизайна) и черчения ГБОУ города Москвы «Гимназия № 1637». Читать.
  • Андреева Алла Юрьевна, преподаватель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 345 имени А. С. Пушкина». Читать.
  • Иваничкина Лада Викторовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа №319». Читать.
  • Зазимко Юлия Викторовна, учитель изобразительного искусства ГБОУ города Москвы «Гимназия № 1517». Читать.
  • Аверьянова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1273». Читать.

ЛУЧШИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Номинация «Проза»

  • Кулешов Игорь Викторович, учитель химии ГБОУ города Москвы «Школа № 1929». Читать.
  • Матвеевская Наталья Станиславовна, учитель музыки ГБОУ города Москвы «Школа № 962». Читать.
  • Микушонов Олег Валерьянович, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы. «Школа № 1273». Читать.
  • Макарова Татьяна Витальевна, учитель начальных классов ГБОУ города Москвы «Школа № 648». Читать.
  • Паршина Ольга Викторовна, воспитатель ГБОУ города Москвы «Школа № 1034». Читать.

Номинация «Поэзия»

  • Ануфриева Ирина Анатольевна, педагог-организатор ГБОУ города Москвы «Школа № 868». Читать.
  • Кречинина Валентина Ильинична, педагог-организатор ГБОУ города Москвы «Школа № 814». Читать.
  • Пылёва Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1286». Читать.
  • Сивова Любовь Ивановна, заместитель директора ГБОУ города Москвы «Школа № 687». Читать.
  • Фиронова Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ города Москвы «Школа № 1191». Читать.

 

Положение о творческом конкурсе московских педагогов «Литературная перемена»1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса на лучшее произведение малой литературной формы «Литературная перемена» в 2015-2016 учебном году (далее – Конкурс), условия участия и состав организационного комитета Конкурса (далее – Оргкомитет).

1.2. Организаторами Конкурса являются ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы и редакция журнала «Вестник московского образования» Департамента образования города Москвы (далее – организаторы Конкурса).

1.3. Информационное сопровождение Конкурса осуществляет ГБОУ Городской методический центр Департамента образования города Москвы на сайте http://mosmetod.ru.

1.4. Цель проведения Конкурса – выявление и поддержка творческих учителей Москвы, знакомство широкой читательской аудитории с творчеством московских педагогов.

1.5. Задачи Конкурса:

  • распространение позитивного опыта творческих учителей столицы;
  • поощрение творческой деятельности московских педагогов;
  • формирование позитивного образа учителя;
  • привлечение внимания учащихся к творческой и интеллектуальной деятельности на примере педагогов;
  • стимулирование интереса к чтению и развитие духовно-нравственной культуры учащихся и педагогов;
  • популяризация современной поэзии и прозы среди всех участников образовательного процесса.

 

2. Оргкомитет Конкурса

2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники ГБОУ ГМЦ ДОгМ и редакции журнала «Вестник московского образования».

2.2. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

  • доводит до сведения конкурсантов и их представителей информацию о проведении Конкурса;
  • принимает заявки на участие в Конкурсе;
  • формирует состав жюри;
  • определяет время и место проведения финальных мероприятий;
  • разрабатывает систему поощрения, награждения участников.

2.3. Состав Оргкомитета:

  1. Лебедева М.В. – председатель Организационного комитета, директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  2. Кузнецова Е.В. – заместитель председателя Организационного комитета, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  3. Черенков М.В. – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  4. Бородин М.В. – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  5. Фёдоров В.В. – старший методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  6. Ярута Е.В. – старший методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;
  7. Денисова О.Ю. – редактор журнала «Вестник московского образования» Департамента образования города Москвы;
  8. Храмова Е.А. – редактор журнала «Вестник московского образования» Департамента образования города Москвы
  9. Фивейская Е.Ю. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы.
  10.  Раздина Н.В. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

 

3. Тема и участники конкурса.

3.1. Участниками Конкурса являются педагоги образовательных организаций общего, среднего, дополнительного, дошкольного образования города Москвы любых возрастных категорий.

3.2. Работы, присланные на Конкурс из других регионов, в Конкурсе не участвуют. Лучшие из них будут опубликованы вне Конкурса в журнале «Вестник московского образования».

3.3. Тема Конкурса: короткие стихотворения, рассказы, эссе, тему которых определяет сам автор.

3.4. В Конкурсе две номинации: рассказ (эссе) и стихотворение. В каждой из двух номинаций определяются победитель и призеры.

 

4. Порядок организации и проведения Конкурса.

4.1. Конкурс проводится в один этап: с 1 ноября по 15 января 2016 года.

4.2. Работы на Конкурс принимаются на электронный адрес конкурса до 15 января 2016 г. (включительно). Работы, присланные позднее 15 января 2016 года, в конкурсе не участвуют и не рассматриваются.

4.4. Творческие работы участников отправляются на электронную почту Оргкомитета Конкурса: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. как прикреплённый файл MS Word, набранный 14 кеглем, шрифт Times New Roman. При отправке работы на Конкурс в строке «Тема» письма необходимо указать «Литературная перемена».

 

5. Требования к конкурсным работам.

5.1. На Конкурс принимаются работы исключительные, имущественные права на которые не переданы третьему лицу. Не принимаются работы, копирующие тексты из книг, фильмов и других произведений. Не принимаются работы религиозной тематики.

5.2. В тексте работы не должно присутствовать: информации о спонсорах (рекламы), любых форм упоминания политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл, нецензурных выражений, призывов к насилию и экстремизму, а также информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

5.3. Присланные на Конкурс работы не рецензируются.

5.4. На Конкурс принимаются работы только в электронном виде. В теле письма (или в прикрепленном к работе файле) указываются: название работы и контактная информация (e-mail) участника для осуществления обратной связи.

5.5. Количество работ, представленных на Конкурс одним автором, не может превышать 4 (стихотворения, рассказы, эссе).

5.6. Объем рассказов и эссе не должен превышать 6 печатных листов А4, стихотворений – 32 строки.

 

6. Порядок и критерии выбора победителей.

6.1. Основными критерием выбора победителя и призеров Конкурса являются:

- соответствие работы выбранной номинации и избранному стилю;

- оригинальность исполнения;

- образность подачи материала;

- грамотность, смысловая последовательность изложения.

6.2. Голосование членов жюри Конкурса производится в один тур.

6.3. Оценка работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом простого голосования.

6.4. Победитель и призеры Конкурса определяются исходя из наибольшего количества набранных голосов.

 

7. Награждение победителей.

7.1 Имена финалистов и победителей будут объявлены до 31 января 2016 года.

7.2. Финалисты и победители Конкурса награждаются сертификатами, дипломами и призами.

7.3. По решению жюри Конкурса могут быть определены дополнительные, специальные и поощрительные призы.

7.4. Объявление результатов и награждение победителей состоится в Департаменте образования города Москвы 2 февраля 2016 года.

7.5. Лучшие работы и результаты Конкурса будут опубликованы в журнале «Вестник московского образования» и на сайте сетевого издания «Слово учителю» Городского методического центра.

 

8. Права, обязанности и ответственность организатора Конкурса.

8.1. Предметом деятельности организатора Конкурса является решение организационных вопросов, направленных на достижение целей Конкурса, в том числе документационное, техническое, информационное и иное обеспечение его мероприятий.

8.2. Организатор Конкурса имеет право:

- дисквалифицировать участников за нарушение установленных правил и за несоответствие к требованиям и условиям проведения Конкурса;

- организаторы конкурса оставляют за собой право на использование авторских произведений, издание их в журнале «Вестник московского образования» и на сайте сетевого издания «Слово учителю» Городского методического центра.

8.3. Обязанности организатора Конкурса:

- определение условий и процедур проведения Конкурса;

- создание равных условий для всех участников Конкурса;

- формирование состава и координация работы жюри;

- организация церемонии награждения призеров Конкурса.

8.4. Организатор конкурса не несет ответственности:

- за ложно указанное участниками авторство представленных на Конкурс работ;

- за невозможность осуществления связи с участником, призером Конкурса, если указаны неверный или неактуальный контактный e-mail;

- за использование конкурсных работ третьими лицами.

 

9. Права, обязанности и ответственность участников Конкурса.

9.1. Факт направления работы на Конкурс означает:

- согласие участника со всеми правилами проведения Конкурса, в том числе направление работы на Конкурс означает согласие указанных лиц на передачу организаторам Конкурса конкурсной работы без выплаты вознаграждения;

- гарантию со стороны участника на наличие у названных лиц интеллектуальных прав на отправляемую работу.

9.2. Участники имеют право на:

- получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;

- обращение к организаторам конкурса за разъяснением пунктов настоящего Положения;

- направление заявки на участие в Конкурсе в виде электронного письма в свободной форме.

9.3. Участники обязаны:

- предварительно ознакомиться с Положением о Конкурсе, изучить требования, предъявляемые к участию в Конкурсе;

- своевременно предоставить работы согласно установленной процедуре, оформив их в соответствии с требованиями настоящего Положения;

- соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением.

9.4. Участники несут ответственность за:

- достоверность информации, указываемой в письме-заявке;

- несоблюдение условий, установленных настоящим Положением.

За указанные нарушения организатор Конкурса может лишить участника права на участие в Конкурсе.

10. Жюри Конкурса.

10.1. Для определения лучших из представленных на Конкурс работ создается жюри Конкурса, в которое входят представители Городского методического центра и специалисты в области культуры и искусства.

10.2. Состав жюри Конкурса утверждается на заседании Оргкомитета Конкурса.

10.3. Жюри Конкурса:

- осуществляет оценку представленных работ на Конкурс;

- определяет финалистов и победителей в номинациях Конкурса.

- готовит предложения по награждению победителей.

Просмотров 6974