Сегодня мы беседуем с учителем музыки Ириной Николаевной Богдан. Мы говорим о музыке (в частности – о фольклорной) и о том, как она преподается в школе. Ирина Николаевна очень любит своих воспитанников: каждый ребёнок для нее – личность.

Поведение некоторых детей и подростков обращает на себя внимание нарушением норм, несоответствием получаемым советам и рекомендациям, отличается от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества. Это поведение, характеризующееся отклонением от принятых нравственных, а в некоторых случаях и правовых норм называют девиантным.

Первый творческий конкурс «Литературная перемена» завершён. Мы приняли приглашение победителя конкурса в номинации «Проза» Букача Олега Борисовича и приехали в школу № 773 пообщаться с ним и его учениками.

Завершен первый творческий конкурс малой литературной формы «Литературная перемена», подведены итоги. Мы приехали в школу № 1861 «Загорье» к победителю конкурса в номинации «Поэзия» Орлову Александру Владимировичу, чтобы побеседовать с ним и его учениками.

Почему корабль побеждает волны, хотя их много, а он один? Уинстон Черчилль когда-то отвечал так: «Потому, что у корабля есть цель, а у волн – нет». Так и директор современной школы должен справляться с немалым наплывом разноплановых проблем, решать сложные задачи. Мы решили спросить у директора ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1411» Нины Николаевны Овчинниковой: почему побеждает она и педагогический коллектив. Только победой можно назвать перемещение школы с 264 места в рейтинге московских школ в предыдущем учебном году на 107 место в 2014–2015! Какой она видит цель, по какому курсу будет двигаться управляемый ею корабль-школа?